. » Дизайн упаковки косметических сывороток экстренного действия «5 минут» Тайны и аномалии


Дизайн упаковки косметических сывороток экстренного действия «5 минут»

17 Окт
2012

Лицом любого товара, само собой, является его упаковка, за счет правильно подобранного дизайна упаковки можно значительным образом увеличить объемы продаж, создать в сознании потребителей уникальный образ товара, вызвать неподдельный интерес к другой продукции бренда и т.п.

Квалифицированные дизайнеры отлично знают, что подходящая упаковка – это один из важнейших маркетинговых инструментов, который можно с успехом использовать для реализации товара, для чего и было приобретено новое фасовочное оборудование цена на которое высока, но качество еще выше. Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru разработали совершенно новый, уникальный дизайн упаковки косметики из серии «5 минут».

Отметим, что сыворотки, входящие в состав данной серии, продаются в удобной упаковке, в которой содержится по 10 ампул, объем каждой равен 2 мг. В среднем содержимого одной ампулы хватает на одно применение, в некоторых случаях – на два. Упаковка разработана таким образом, чтобы другие ампулы до их использования были полностью герметичными, это очень важно, так как герметичность упаковки влияет на качество состава сыворотки в ампуле.

Вообще, если говорить о данной серии косметики, то можно сказать, что она включает в себя 4 различные типа сыворотки, первая позволит избавиться от мелких морщин, вторая – восстановит естественный защитный барьер кожи, третья — представляет собой сыворотку, которая позволит смоделировать овал лица, четвертая – устранит большинство проблем с кожей, вызванных возрастными изменениями.

Внешний вид упаковок с данными сыворотками схож, различается он только цветовым исполнением. В целом, дизайн косметической упаковки данной серии косметики призван подчеркнуть ее моментальный результат. Само название серии также направлено на это. Добавим, что дизайн упаковок косметики серии «5 минут» достаточно интересен и ярок, он непохож на все остальные дизайны косметики данного бренда.

На каждой упаковке изображены песочные часы, кроме того, все сыворотки получили то или иное название, которое свидетельствует о том, какое именно действие препарат оказывает. К примеру, серия «Эликсир молодости», дизайн коробки которой выполнен в ярком розовом цвете, призван подчеркнуть красоту и свежесть женщины, пользующуюся препаратами из данной серии. Еще одним довольно ярким элементом дизайна является логотип компании «Теана», который оформлен серебряным тиснением. Своей новизной и уникальной упаковкой эта серия привлекла огромное количество женщин.


Наверх