. » Французы отказываются от традиционной кухни и переходят на «фастфуд» Тайны и аномалии


Французы отказываются от традиционной кухни и переходят на «фастфуд»

3 Мар
2013

Продажи фастфуда во Франции по итогам 2012 года выросли на http://siteforyou.org/ четыре процента до 34 миллиардов евро, что составляет 54 процента от продаж всей индустрии общепита.

Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на исследование консалтинговой компании Gira Сonseil, которое официально будет представлено в мае. Таким образом, сети быстрого питания впервые обошли рестораны по выручке.

Рынок гамбургеров и других сэндвичей вырос на шесть процентов до семи миллиардов долларов. В 2012 году французы съели 2,1 миллиарда сэндвичей по средней цене в 3,34 евро за штуку и 1,26 миллиарда пицц по средней стоимости 12,98 евро за штуку. По объему употребленной пиццы Франция заняла второе место после США.

На одну порцию суши в 2012 году французы съели 23 гамбургера, 25 пицц, 64 сэндвича и 198 порций пасты.

Одна из крупнейших сетей фастфуда McDonald’s, для которой Франция является вторым крупнейшим рынком, увеличила продажи в этой стране до 4,35 миллиарда евро. Выручка популярной во Франции сети Quick увеличилась до миллиарда долларов.

В 2011 году продажи фастфуда во Франции увеличились на 4,65 процента до 32,7 миллиарда евро, что составило 40 процентов от всей выручки общепита — 82 миллиардов евро.


Наверх