. » Центр социальных и маркетинговых технологий Тайны и аномалии


Центр социальных и маркетинговых технологий

13 Мар
2013

Маркетинговым исследованием рынка является последовательный и систематический сбор, анализ и отображение данных по различным областям маркетинговой деятельности. Посредством исследований рынков через информацию осуществляется связь маркетологов с каждым элементом внешней среды маркетинга, в частности с потребителями, конкурентами и рынками.
В рамках этого исследования используется широкий арсенал различных методов анализа и сбора информации. В обобщенном виде их классифицируют на две основные группы: качественные и количественные.
В характерных особенностях количественных исследований разделяют наличие четко конкретизированного источников собираемых получения данных и их формата данных; обработку собранных данных, используя специально предназначенные упорядоченные процедуры, как правило, по своей природе количественные.
К характерным особенностям именно качественных исследований главным образом относят их нестандартный характер, возможность мотивационных практик и анализа поведения потребителей, как на неосознном, так и на осознанном уровнях. В маркетинговых исследованиях используются разнообразные типы опросов. Выбор конкретных методов опроса основан также на учете нескольких групп факторов.
Наша компания Территория роста может помочь Вам в исследование рынка. Вы можете заказать у нас эту процедуру по довольно не высокой стоимости. Это будет сделано качественно и быстро, благодаря квалифицированным специалистам. Приглашаем Вас сотрудничать с нашей компанией!


Наверх