. » Критерии выбора поставщика. Тайны и аномалии


Критерии выбора поставщика.

11 Мар
2013

Сформировать ассортимент для интернет-магазина детской одежды оптом – очень важная задача деятельности организации. Всевозможная номенклатура, которая http://balakovotut.ru/ состоит из лучших и простых товаров, обеспечивая огромный выбор, стимулирует немалый спрос на удовлетворение потребительских потребностей. Все это приведет к росту продаж и выручки. Не нужно отдавать свое внимание бестселлерам. Несколько десятков товаров продаются регулярно с общей выручкой около 25%, а остальные 70% прибыли обеспечивают товары, которые заказывают много реже.

Высокий уровень реализации оптовой детской одежды легко получить при разнообразии ассортимента, когда каждый сможет найти для себя то, что удовлетворит его потребность. Клиента также (помимо бестселлеров) могут заинтересовать другие вещи, что заставит его впоследствии снова обратиться в интернет-магазин одежды оптом. Итак, с выявлением групп товаров, которые будут представлены в торговой точке, нужно приступить к поиску поставщиков. Для этого можно пользоваться всеми доступными методами: газеты, рекламные издания, интернет, рекомендации знакомых и прочее. Не нужно прибегать к услугам большого числа поставщиков, ведь поддержание взаимодействия и документооборота с таким числом партнеров окажется сложным делом. Любой поиск лучше начинать с производителей, которые выпускают требуемую продукцию. У них есть дилеры, оптовые или мелкооптовые продавцы. Когда список компаний и брендов готов, нужно попытаться выявить в нем совпадения по дилерам, занимающихся реализацией продукции сразу от нескольких изготовителей. К ним желательно обратиться первым делом.

Что конкретно требуется от поставщика оптовой детской одежды? Краткий перечень:

  1. Прайс-лист. Здесь должны быть указаны все наименования товаров, которыми занимается фирма, и цены, за которые реализуется продукция.
  2. Скидка по закупке, которую партнер предоставляется предпринимателю. Также нужно учесть условия получения ее.
  3. Форма оплаты. Важно помнить, что при оплате поставщик должен выдать чек кассовый. Без него сделка не будет считаться состоявшейся и приобретенная продукция не будет списана в затраты.
  4. Минимальная партия продукции. При первых поставках необходимо договориться о небольших партиях.
  5. Товар на складе и его остатки. При этом нужно поинтересоваться, сможет ли партнер оповещать о наличие конкретной продукции у себя на складе регулярно. Если нет такой возможности, то лучше делать это в телефонном режиме.
  6. Условия доставки.
  7. Условия возврата, когда спрос на товар не оправдал планов.

Наверх