. » Сайт в контакте. Плюсы и минусы ВКонтакте и других социальных сетей Тайны и аномалии


Сайт в контакте. Плюсы и минусы ВКонтакте и других социальных сетей

17 Окт
2012

Популярность сайта в контакте не вызывает сомнений. Кто-то зарегился на нем в первые дни появления того в интернете. Кто-то много позже. И из простого вроде бы любопытства. Для кого-то страница в контакте, что дом родной. А кто-то заходит туда не чаще раза в месяц.

Но, все же что дал сайт в контакте каждому пользователю? Хорош он или вреден. Так ли уже нужен, вообще в жизни «обитателей сети».

Сейчас уже, наверное, не осталось на просторах бывших союзных республик, тех, кто хоть раз не слышал о сайте ВКонтакте, гораздо чаще стал возникать вопрос ПОЧЕМУ НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ? По некоторым данным каждый второй пользователь, с просторов постсоветских государств зарегистрированный в этой соцсети.

Старожилы в контакте отмечают, что сайт поначалу был проще и удобнее, красивее и как-то логичнее. Не было рекламы, которая «мозолит глаза». Было на много меньше спама.

Изменился со времени «рождения» в контакте и возраст его пользователей. Ведь, первоначально это был сайт для студентов. А теперь здесь масса скажем так детей возрастом до шестнадцати. Что сказывается на тематике страниц не лучшим образом.

Хорош или плох данный сайт, судить каждому лично и для себя. Но… если спросить большинство пользователей, которые имеют страничку в контакте, с чего начинается их вход в интернет. То многие ответят, что первым делом открывают именно сайт в контакте.

Новости, публичные страницы, статусы и фото друзей… просмотры забирают массу времени, которое можно было бы потратить на прогулки, обучение или даже просто просмотр хорошего фильма. С другой стороны именно в контакте можно найти фактически любую музыку и фильмы абсолютно бесплатно. Легко и удобно общаться с друзьями.

Есть еще один существенный минус в контакте. Хотя сайт и позиционирует себя как абсолютно бесплатный. Но, как известно, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Рейтинги, игры, подарки друзьям… все это требует реальных, а совсем не игровых денег. Пусть и не больших, как для одного пользователя. Но, если вспомнить, сколько людей зарегистрировано в контакте, то не сложно подсчитать какие колоссальные прибыли сайт приносит своим разработчикам.

Конечно, много кто скажет, мол, сами виноваты, поддались на уловки. Понятно, что например, покупать виртуальную рыбку в игре «Аквариум» за реальные деньги, это, по меньшей мере, не разумно. Да, не спорю. Но, стоит вернуться к тому, что средний возраст тех, кто сейчас в большинстве на сайте двенадцать-тринадцать лет. Это дети. Которые еще не знают реальной цены деньгам. Для них рейтинг на любимом сайте на много более значим, чем какие-то цветные бумажки в кошельке у «предков». И что за эти «бумажки» их родителям надо работать не один день. Да и виртуальное общение и друзья сейчас в большем фаворе у подростков, чем живое общение со сверстниками.

Довольно банальный и смешной вроде бы пример. Две подруги, учащиеся в одном классе, живущие по соседству, сидящие в школе за одной партой, предпочитают по быстрее добраться домой, что бы… общаться через сеть, сайт в контакте. Подобное вызывает улыбку. Но очень уж грустную.

Из сказанного выше может показаться, что автор против сайта в контакте. Отнюдь. Просто необходимо ограничивать некоторые группы пользователей от тотального «завконтактивния». Детям, стоит объяснять и показывать на личном примере, что никакое виртуальное общение и рейтинги не заменят ни реальных друзей, ни родителей, ни наставников школах. Что есть мир за пределами своей странички в соцсети. И этот мир ярок и прекрасен. Ведь, даже что бы снискать популярность в сети, необходимо быть интересным собеседником. Человеком со знаниями и хорошим вкусом. С умениями и навыками общения. Интересующимся не только мелкими сплетнями и читающим не только статусы у таких же, себе подобных.

Интересный и всесторонне, гармонично развитый человек будет интересен в сети, как и в реале. А для этого надо жить полноценной жизнью. Путешествовать, читать книги, заниматься спортом, иметь интересное увлекательное хобби.


Наверх